Патриотический блогер и общественный деятель Сергей Колясников с ником Зергулио встретился с директором департамента молодежной политики Свердловской области Ольгой Глацких, после чего заявил, что сожалеет об участии в «травле» несчастной девушки.



«Постоянно задавал себе вопрос, стыдно ли мне за свои посты про нее? Нет, хотя … Но мне точно стыдно за то, во что в конечном итоге это превратилось, пусть уже и без меня. Стыдно за ее взгляд и вымученную улыбку. Вообще тяжело смотреть в глаза человеку, про которого ты такое писал, когда перед тобой сидит не чиновник, а девушка, а ты помнишь, что ты писал, и что в последние недели разносили СМИ, всю эту грязь. Мне было бы легче, если бы она угрожала. А она плачет. Знаете, может полезно блогерам и журналистам вот так, лицом к лицу встречаться иногда с теми, о ком они пишут? Когда передо мной так сидели казаки, отбившиеся от банды цыган и бандитов, предприниматель Васильев, Влад Рябухин я чувствовал себя правым на 100%. А сегодня я с трудом заставлял себя не прятать глаза», - рассказал у себя в блоге Сергей после встречи.

Понимаете, с одной стороны, да: перед тобой девушка, забитая, затравленная, полностью раздавленная. И, чисто по-человечески, её может быть жалко. И некий стыд можно испытать, если ты в её нынешнем положении поучаствовал, к примеру. Сразу оговорюсь, в «травле» я не участвовал, мне сейчас не до неё, но мог бы. Лет 5 назад - поучаствовал бы совершенно точно. Причём, в высшей степени продуктивно. Но не теперь.

Однако поговорим об угрызениях совести. Конечно, видя, как она раздавлена, их испытать можно. В конце концов, это важно - быть моральным человеком среди всего этого дерьма. Но есть одно «НО». О котором автор цитаты забыл. А забывать нельзя. И заключается это «но» в том, что мы рассуждаем о персональном, индивидуальном гуманизме посреди страны, разграбленной, растерзанной и загаженной вот такими девочками.

Страны, которая сейчас на всех парах несётся к майдану из-за таких вот девочек. А можно я не ей посочувствую, а молодёжи, у которой нет будущего? И старикам, влачащим жалкое существование. И тем, кому эти девочки (заодно с мальчиками) подняли пенсионный возраст и налоги. Причём, одновременно. И уже после этого, данная, конкретная девочка вслух, совершенно не комплексуя, выдавала сентенции в стиле Мальтуса.

А ещё я бы вспомнил о том, что эта девочка ещё недавно сама была частью стаи, которая сейчас на неё набросилась. Она была одной из тех чиновников, которые раньше были коллегами и «братьями по цеху», а теперь все дружно вытерли об неё ноги. Больно и обидно? Полагаю, что да. Но в её мире всё устроено именно так. И до недавнего времени её всё устраивало. Так о каком сочувствии речь? Моё мнение: ни о каком. Разве что только очень сильно в глубине души.

Ну, а кроме того на Донбассе у меня очень на многое открылись глаза. Например, на то, что и дедушка Маркс во многом был прав. К примеру, когда говорил о классовых интересах и коллективной ответственности. А ещё о том, что между паразитами и теми, на ком они паразитируют, не может быть никакого солидаризма. Полагаю, мне не нужно пояснять, как это чётко относится к данной ситуации.

Павел Раста
10 Декабря 2018 в 09:47
1277